Сервисная поддержка

Варианты доступных видов поддержки для оборудования производства НОРСИ-ТРАНС: виды, доступные опции, время реакции, сроки поддержки
Три программы поддержки. Общепринятый выбор от несложного ремонта
до комплексного сопровождения с выделением команды инженеров Сервисной службы НОРСИ-ТРАНС
БАЗОВАЯ
8x5
режим обслуживания
  • До 4-х часов реакция по инциденту
  • Ремонт оборудования с выездом
  • Предоставление запасных частей
  • Предоставление обновлений
РАСШИРЕННАЯ
24x7
режим обслуживания
  • До 2-x часов реакция по инциденту
  • Ремонт оборудования с выездом
  • Предоставление запасных частей
  • Предоставление обновлений
  • Непрерывный удаленный мониторинг оборудования
КРИТИЧЕСКАЯ
24x7
режим обслуживания
  • До 1 часа реакция по инциденту
  • Ремонт оборудования с выездом
  • Предоставление запасных частей
  • Помощь в обновлении
  • Непрерывный удаленный мониторинг оборудования
  • Выделенный сервис-инженер
Приобрести поддержку

Дополнительные опции

(приобретаются отдельно)
1
Фиксированное время доставки
Гарантированное время доставки запчасти с момента принятия решения о замене. В зависимости от требований и типа оборудования может составлять: NBD, 24 часа, 48 часов, либо 72 часа
2
Фиксированное время восстановления
Гарантированное время восстановления работоспособности аппаратной части в случае критического сбоя. Срок гарантированного восстановления может составлять: 8 часов, 24 часа, 48 часов, 72 часа
3
Выезд инженера на площадку
Выезд инженера Сервисной службы НОРСИ-ТРАНС для проведения работ по замене запасных частей по месту установки оборудования
4
Резерв запчастей
Резервирование запасных частей на складах НОРСИ-ТРАНС. Перечень критических запасных частей для резерва рекомендуется сервисной службой
5
Невозврат накопителей
Возможность не возвращать неисправные накопители информации (диски) после замены

Сравнение сервисных программ

Варианты поддержки и возможности БАЗОВАЯ РАСШИРЕННАЯ КРИТИЧЕСКАЯ
Обработка обращений и обслуживание (часов и дней в неделю) 8x5 24x7 24x7
Время реакции по инциденту с максимальным приоритетом Не более 4-х часов Не более 2-х часов Не более 1 часа
Непрерывный удаленный мониторинг оборудования
Профилактические мероприятия инженерами «НТ»
Анализ причин критичного инцидента
Профилактические мероприятия
Выделенный сервис-инженер

Доступность услуг

Сервера и услуги СЕРВЕРА «ТИАРА» СЕРВЕРА «ЯХОНТ-УВМ» СЕРВЕРА «ПАЛАДИН» СЕРВЕРА «ПАНТЕРА» «НТ» NAS И JBOD
Базовая
Расширенная
Критическая
Невозврат накопителей
Выезд инженера
Резерв комплектующих
Чтобы приобрести услугу или получить ответ по программам поддержки, свяжитесь с Сервисной службой НОРСИ-ТРАНС:
service@norsi-trans.ru